Процессный подход к менеджменту Качества означает, что мы достигаем наших целей в области обеспечения Качества нашей продукции через постоянное улучшение Качества бизнес-процессов по ее созданию.

Системный подход к менеджменту Качества означает наше понимание сложной взаимозависимости и взаимодействия процессов разработки и производства нашей продукции. Частью системы являются также и другие процессы, например, такие как процесс выбора поставщиков и работы с поставщиками, процесс изучения рынка, процесс управления персоналом. Частью системы является и сам процесс менеджмента Качества.

Постоянное улучшение Качества означает, что мы анализируем результаты нашей предыдущей деятельности по совершенствованию бизнес-процессов, на основе этого анализа мы планируем наши следующие действия. Мы исполняем эти действия и измеряем результаты, к которым они привели. Затем мы вновь анализируем эти результаты и планируем и осуществляем наши следующие действия. Таким образом, процесс улучшений идет непрерывно.