Политика качества

Cистема менеджмента качества

базируется на требованиях стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, законодательства Российской Федерации и внутренних нормативных документов, которые основаны на многолетнем опыте работы в сфере производства термостойких средств индивидуальной защиты.

Политика компании в области качества

  • 01

    ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

    означает, что мы берем на себя обязательство соответствовать и даже по возможности превосходить требования Клиента к Качеству наших СИЗ, а также к применяемым в их производстве сырью и материалам. Мы постоянно совершенствуем нашу продукции и работаем над новыми разработками, изучаем удовлетворенность Клиентов Качеством нашей продукции, чтобы при необходимости своевременно предпринимать корректирующие действия.

  • 02

    ЛИДЕРСТВО ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА

    означает, что первые лица Группы Компаний принимают на себя ответственность за обеспечение высокого Качества продукции, а также применяемых сырья и материалов. Руководство Группы Компаний формирует Политику в области Качества, ставит перед менеджментом стратегические и оперативные цели в области Качества. Добивается достижения этих целей.

  • 03

    ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    означает, что персонал Группы Компаний является опорой Руководства в достижении стратегической задачи Компании. Все сотрудники Компании заинтересованы в удовлетворении потребностей Клиентов в высоком Качестве выпускаемых СИЗ и постоянном повышении эффективности работы Компании.

  • 04

    ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА

    означает наше понимание сложной взаимозависимости и взаимодействия процессов разработки и производства нашей продукции, включая процессы выбора и работы с поставщиками, входного контроля сырья и материалов, изучения рынка, управления персоналом и т.д. Мы достигаем наши цели в области обеспечения Качества продукции, сырья и материалов, и снижения издержек производства путем оценки и работы с рисками, а также постоянного улучшения бизнес-процессов.

  • 05

    ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ФАКТАХ

    означает наше понимание того, что эффективные решения основываются на анализе фактических систематизированных данных. Мы организуем процесс сбора данных из внутренних источников (показатели процессов, Качества сырья и материалов, готовой продукции и т.д.) и внешних источников (обратная связь от Клиентов, мониторинг рынка и т.д.).

  • 06

    ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА

    означает, что мы регулярно анализируем результаты нашей деятельности и на основе этого анализа планируем наши следующие шаги. Мы реализуем эти планы и измеряем их результаты. Затем мы вновь анализируем, планируем и осуществляем движение вперед. Таким образом, процесс улучшений идет непрерывно.

  • 07

    ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ

    означает осознание нами того факта, что Качество используемых сырья и материалов критическим образом влияет на Качество производимых нами СИЗ. Поэтому мы активно вовлекаем наших поставщиков, а также поставщиков наших поставщиков и их поставщиков (и так далее) в работу по повышению эффективности закупок, обеспечению высокого Качества производимой нами продукции с необходимыми, либо превосходящими существующие требования, защитными и эксплуатационными свойствами.

Politika-v-oblasti-kachestva-2018.pdf PDF, 987.33 КБ

Программа качества eqp

С 2016 года Группа Компаний «Энергоконтракт» визуализировала свой уникальный подход к контролю качества продукции. На всех дугостойких и огнестойких комплектах присутствует логотип собственной программы качества - Energocontract Quality Program (EQP). Ярлык EQP подтверждает оригинальность происхождения комплекта «Энергоконтракта» и одновременно является гарантией его надежности, эффективности и высочайших защитных свойств.

Программа качества EQP гарантирует ответственность «Энергоконтракта» как производителя и поставщика средств индивидуальной защиты:

Открытое пламяОткрытое пламя, электрическая дуга
01

За качество сырья и материалов, используемых при их создании, и постоянную работу с подрядчиками и поставщиками по повышению качественных показателей;

02

За контроль качества на всех этапах производства продукции в рамках стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и созданных на его основе более высоких корпоративных стандартах качества;

03

За отлаженную систему получения обратной связи от пользователей продукции и за внесение изменений, положительно влияющих на эксплуатационные свойства продукции и ее комфорт;

04

За проведение испытаний — как обязательных сертификационных, так и добровольных, подтверждающих, в том числе, повышенные физико-механические свойства используемых материалов, а также защитные свойства продукции на всех этапах — от волокна до готового изделия.

quote

Наша позиция, как вкусы Черчилля, крайне проста — нам нужно только лучшее. Ежегодно «Энергоконтракт» производит около 500 тысяч защитных комплектов. Их качество всегда было и будет в приоритете. Никакие внешние факторы и экономические колебания не способны этого изменить.

Мы не станем снижать себестоимость, если это ухудшает защитные или потребительские свойства костюма. Речь идет о жизни и здоровье людей, поэтому мы предлагаем клиентам только самые надежные СИЗ.

Александр Большунов

Председатель Совета директоров группы компаний «Энергоконтракт»

Индекс удовлетворенности
клиентов

С 2007 года ГК «Энергоконтракт» проводит оценку удовлетворенности клиентов качеством продукции и сервиса. Участниками опроса ежегодно становятся до 1000 специалистов различных уровней и отраслей, которые закупают, выдают или используют СИЗ «Энергоконтракта». По итогам исследования фиксируется Индекс удовлетворенности клиентов (разница между процентом восторженных и неудовлетворительных отзывов).Кроме того, все рекомендации, пожелания и претензии, озвученные клиентами во время опроса передаются в работу Отдела Качества.

Индекс удовлетворенности<br>клиентов

Индекс удовлетворенности — разница между процентом восторженных и неудовлетворенных клиентов