Политика качества
Cистема менеджмента качества
базируется на требованиях стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, законодательства Российской Федерации и внутренних нормативных документов, которые основаны на многолетнем опыте работы в сфере производства термостойких средств индивидуальной защиты.
Программа качества eqp
С 2016 года Группа Компаний «Энергоконтракт» визуализировала свой уникальный подход к контролю качества продукции. На всех дугостойких и огнестойких комплектах присутствует логотип собственной программы качества - Energocontract Quality Program (EQP). Ярлык EQP подтверждает оригинальность происхождения комплекта «Энергоконтракта» и одновременно является гарантией его надежности, эффективности и высочайших защитных свойств.
Программа качества EQP гарантирует ответственность «Энергоконтракта» как производителя и поставщика средств индивидуальной защиты:
За качество сырья и материалов, используемых при их создании, и постоянную работу с подрядчиками и поставщиками по повышению качественных показателей;
За контроль качества на всех этапах производства продукции в рамках стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и созданных на его основе более высоких корпоративных стандартах качества;
За отлаженную систему получения обратной связи от пользователей продукции и за внесение изменений, положительно влияющих на эксплуатационные свойства продукции и ее комфорт;
За проведение испытаний — как обязательных сертификационных, так и добровольных, подтверждающих, в том числе, повышенные физико-механические свойства используемых материалов, а также защитные свойства продукции на всех этапах — от волокна до готового изделия.
Наша позиция, как вкусы Черчилля, крайне проста — нам нужно только лучшее. Ежегодно «Энергоконтракт» производит около 500 тысяч защитных комплектов. Их качество всегда было и будет в приоритете. Никакие внешние факторы и экономические колебания не способны этого изменить.
Мы не станем снижать себестоимость, если это ухудшает защитные или потребительские свойства костюма. Речь идет о жизни и здоровье людей, поэтому мы предлагаем клиентам только самые надежные СИЗ.
Александр Большунов
Председатель Совета директоров группы компаний «Энергоконтракт»
Индекс удовлетворенности
клиентов
С 2007 года ГК «Энергоконтракт» проводит оценку удовлетворенности клиентов качеством продукции и сервиса. Участниками опроса ежегодно становятся до 1000 специалистов различных уровней и отраслей, которые закупают, выдают или используют СИЗ «Энергоконтракта». По итогам исследования фиксируется Индекс удовлетворенности клиентов (разница между процентом восторженных и неудовлетворительных отзывов). Кроме того, все рекомендации, пожелания и претензии, озвученные клиентами во время опроса, передаются в работу дирекции по качеству.
Индекс удовлетворенности — разница между процентом восторженных и неудовлетворенных клиентов